проценты и пропорции »

найти процент - страница 20

  • Счёт баскетбольного матча 84:62, бросков: штрафных 11, дальних 5, прочих 60. За штрафной дают 1 балл, за дальний – 3, за прочий – 2. Опредилить, сколько процентов приходится на число очков, заработанных бросками каждого из видов.


    Решение: 1) Всего 84+62=146 очков это составляет 100%
    2) Штрафные: 11*1=11очков
    дальние: 5*3=15очков
    прочие: 60*2=120очков
    3) 146 - 100%; 11 - Х%; Х=11*100:146=1100/146=7 78/146=7 39/73%( составляют штрафные броски)
    146 - 100%; 15 - Х%; Х=15*100:146=1500/146=10 40/146=10 20/73% ( составляют дальние)
    146 - 100% ; 120 - Х%; 120*100:146=12000/146=82 28/146=82 14/73%( составляют прочие броски).

  • . В соревнованиях участвовало 120 человек. Среди них 36 девушек. Определить процент участия юношей в соревнованиях.


    Решение: Составим пропорцию:
    120-100%
    36-х%
    1) Х=36*100:120=30%-девушек участвовало в конкурсе
    2)100%-30%=70%-юношей участвовало в конкурсе
    Ответ:70% юношей участвовало в конкурсе

    120 человек - это 100%
    36 девушек - это х %
    Составляем пропорцию:
    120/100 = 36/х
    120х = 3600
      х = 30
    36 девушек - это 30%
    100% - 30% = 70%.
    Ответ: 70% юношей.

  • К 6 л 80% раствора кислоты добавили 4 л воды. Определите процентное содержание кислоты в повышенном растворе.


    Решение: В растворе содержится 6*0,8=4,8 л концентрированного в-ва
    после добавления воды объем раствора составит
    6+4=10 л
    10л - 100%
    4.8 - х%
    х=4,8*100/10=48%
    Ответ : поучили 48% раствор кислоты

    6 л = 80% кислоты+20% воды
    6 л =100% раствора
    20%=1.2 л воды
    1.2+4=5.2 л воды ы повыш. растворе
    10-5.2=4.8 л кислоты в повыш. растворе
    10 л=100% раствора
    4.8 л=48% кислоты в повыш. растворе

  • Процент учеников 8-го класса, получивших оценку "3" за контрольную работу по математике, составляет от 26,5 до 26,7 %. Каково наименьшее число учащихся в этом классе и сколько из них получили оценку "3"?


    Решение: Оценка "3" - 26,6% (среднее)

    Все ученики - 100%

    1) 100% * 26,6= 3.75= 4 (округляем)- ученики получили оценку "3"

    2) 4:26,6 * 100= 15,037=15 (округляем) - все ученики

    Ответ: 15 - всего учеников, 4- ученики получили "3"

  • Дробные выражения
    Найдите число:
    1. Две седьмых которого равны четырнадцати.
    2. Пятнадцать процентов которого равны тридцати.
    Найдите значение величины:
    3. Восьмая часть которой равна сорока квадратным метрам.
    4. Ноль целых четыре десятых которой равны двенадцати минутам.
    5. Запишите дробное выражение, знаменатель которого — число пять, а числитель равен сумме «эм» и пятнадцати.
    6. Найдите значение знаменателя дробного выражения при «ка», равном единице.
    Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
    7. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо дробь разделить на это значение.
    8. Частное нуля целых восьми десятых и одной четвертой равно нулю целых двум десятым.


    Решение: Найдите число:
    1. Две седьмых которого равны четырнадцати. 14/2*7=7*7=49
    2. Пятнадцать процентов которого равны тридцати. 30/15*100=2*100=200
    Найдите значение величины:
    3. Восьмая часть которой равна сорока квадратным метрам.40*8=320м²
    4. Ноль целых четыре десятых которой равны двенадцати минутам.
      12:0,4=120:4=30
    5. Запишите дробное выражение, знаменатель которого — число пять, а числитель равен сумме «эм» и пятнадцати.
      5
    -
    m+15
    6. Найдите значение знаменателя дробного выражения при «ка», равном единице.==== не понятно
    Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
    7. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо дробь разделить на это значение. нет, наоборот
    8. Частное нуля целых восьми десятых и одной четвертой равно нулю целых двум десятым. 0,8:1/4=0,8*4/1=3,2 нет