найдите значение выражения, раскрыв скобки - страница 2
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Решение: 3.Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
0,6у-1,8-0,5у+0,5=1,5
0,1у-1,3=1,5
0,1у=2,8
у=28
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m=7-4m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)= -8k+24+4k-8-6k-2= -10k+14
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)=34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) =0
2,5у-4=0 или 6у+1,8=0
2,5у=4 6у= -1,8
у=1,6 у= -0,31. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m; б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Решение:№1
a)34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
Ответ:18
б)Тут нету умножения!
№3
0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,54
6y/10-18/10-5y/10+5/10=154/100
60y-180-50y+50=154
10y=284
y=28,4
Ответ:28,4
№4
Дано:
Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
Решение:
x-скорость автобуса
3x-скорость поезда
390 км-все расстояние
390=3x+9x
390=12x
x=390/12=32,5
Ответ:32,5
№5
(2,5у -4)(6у+1,8) = 0
2.5у-4=0 6у+1.8=0
2.5у=4 6у=-1.8
у=4:2.5 у=-1.8:6
у1=1.6 у2=-0.3
№1
34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)=34.4-18.1+5.6-11.9+8=18
№2
а) 4m – 6m – 3m+7+m=(4-6-3+1)*m+7=-4m+7
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)=-8к+24+4к-8-6к-2=-10к+14
№ 3
0,6(у-3) – 0,5(у-1)=1.5
0.6у-1.8-0.5у+0.5=1.5
0.1у=1.5+1.8-0.5
0.1у=2.8
у=2.8:0.1
у=28
№4
3х+9х=390
12х=390
х=390:12
х=32.5км\ч-скорость автобуса.
3х=3*32.5=97.5м\ч-скорость поезда.
№5
(2,5у -4)(6у+1,8) = 0
2.5у-4=0 6у+1.8=0
2.5у=4 6у=-1.8
у=4:2.5 у=-1.8:6
у1=1.6 у2=-0.3
1) Найдите значение выражения:a)раскрыв скобки: 43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7) 2)Упростите выражение
а)3n-8n-5n+2+2n
б)-3(a-2)+6(a-4)-4(3a+2) 3)Решите уравнение: 0,4(a-4)-0,3(a-3)=1,74) 4)Найдите корни уравнения:
(4,2x-6,3)(5x+5,5)=0)
Решение: 1) (43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7)=43,2-18,5+(-7,7)=24,7-7,7=172) а) 3n-8n-5n+2+2n=2-8n
б) -3(а-2)+6(а-4)-4(3а+2)=-3а+6+6а-24-12а-8=-9а-26
3) 0,4(а-4)-0,3(а-3)=1,74
0,4а-1,6-0,3а+0,9=1,74
0,1а-0,7=1,74
0,1а=1,74+0,7
0,1а=2,44
а=24,4
корень уравнения:
произведение множитедей равно 0,если оба множителя равны 0
4,2х-6,3=0 4,2х=6,3 х=1,5
5х+5,5=0 5х=-5,5 х=-1,1
1)43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7)=43,2-25,3+6,8-14,7+7= 17
2)а) = 2-8n
б) = -3а+6+6а-24-12а-8= - 9а-26
3) 0,4а-1,6-0,3а+0,9= 1,74
0,1а=1,74+1,6-0,9
0,1а=2,44
а=24,4
1 Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7); 2. Упростите выражение: а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п; б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); 3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7. 4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5. Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
Решение: 1.43,2-25,3+6,8+(14,7+7)=24,7+(14,7+7)=24,7+21,7=46,4
2.
a) 3n-8n-5n+2+2n
-10n+2+2n
8n+2
3)0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7
0,4a-1,6-0,3a-0,9=1,7
0,1a-0,7=1,7
0,1a= 1,7-,7
0,1a=1
a=1:0,1
a=10
1, 43,2-25,3+6,8-14,7+7=17
2, а) 2+8п
б) -9а-26
3, 0,4а-1,6-0,3а+0,9 = 1,7
0,1а=2,4 делим на 0,1
а = 24
4,, пусть скорость лодки х км в час,то скорость парохода 2х км в час
195 =( х + 2х) * 5+3
195= 24х делим на 24
х=8,125
значит скорость лодки равна 8,125 км в час
5,, 21х2+23,1-31,5х-34,65=0
21х2 - 31,5х-11,55=0
Д = б2 - 4 ас = 976,5 +2910,6= 3887,1
х1= 2,23
х2= - 0,73
1. Найдите значение выражения:а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
.-2.86*6/7-6/7*0.64
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) .5/9(3.6a -3целых3/5b)-3.5(4/7a-0.2b)
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0
Решение: 1 . а ) 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4-12,5-3,9 = 182 . а ) 4m-6m-3m+7+m = 5m-9m+7 = -4m+7
б ) -8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1) = -8k+24+4k-8-6k-2 = -14k+4k+24-10 = -10k+14
3. 0.6(y-3)-0.5(y-1)=1.5
0.6y-1.8-0.5y+0.5-1.5=0
Умножим на 10
6у-18-5у+5-15 = 0
у-28 = 0
у = 28
4 . Построим уравнение .
t - время поезда и автобуса потому что они равны
V1 - скорость автобуса
V2 - скорость поезда
S - путь
По условию, V2 = 3*V1
3*(3*V1)+3*V1 = 390
9V1+3V1 = 390
12*V1 = 390
V1 = 32.5км/ч
Ответ : 32,5 км/ч
5 . (2.5y-4)(6y+1.8)=0
Если их умножение равно 0 , то они по отдельности равны 0 .
2.5y1-4 = 0
2.5y1 = 4
y1 = 1.6
6y2+1.8 = 0
6y2 = -1.8
y2 = -0.3
Ответ : 1,6; 0,3.
1. Найдите значение выражения, раскрыв скобки. 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)
2. Упростите. а)4m-6m-3m+7+m.
б)-8*(x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1)
3. Решите уравнение: 0,6(x-3)-0,5(x-1)=1,5
4. Туристы проехали 270 км;6 часов они плыли на теплоходе и 3 часа ехали на автобусе. Найдите скорость теплохода, если она в два раза меньше скорости автобуса.
5. Найдите корни уравнения:(0,6+2x)(7x-2,8)=0
Решение: 1.Найдите значение выражения,раскрыв скобки.34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4 - 18,1+5,6 - 11,9+8=18
2.Упростите.
а)4m-6m-3m+7+m= -4m+7
б)-8*(x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1)= -8x+24+4x - 8 - 6x - 2= -10x+14
в)2/7*(14a-3 целых 1/2b)-1,2*(5/6a-0,5b)=4a - b - a+0,6b=3a - 0,4b
3) 0,6(x-3)-0,5(x-1)=1,5
0,6x-1,8 - 0,5x+0,5-1,5=0
0,1x-2,8=0
0,1x=2,8
x=28
1) = 34,4- 17,09 -3,9= 13,41
2) а) =7-4m
б) =-8х+24+4х-8-6х-2=-10х+14
3) 0,6х-1,8-0,5х+0,5=1,5
0,1х -1,3=1,5
0,1х=2,8
х=28
5) 4,2х-1,68+14х²-5,6х=0
14х²-1,4х-1,68=0
D= - 92,12 нет корней
или не правильное условие выдали
Вариант 3 1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3
– 6,8) + (–14,7 + 7);
2. Упростите выражение:
а) 3п –
8п –5п + 2 + 2п;
б) –3(а
– 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2);
3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
4. Путь в 195 км путешественники проплыли,
двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5. Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
Решение: 1.а) 43,2 – (25,3– 6,8) + (–14,7 + 7)=43,2-25,3+6,8-14,7+7=17
2. а) 3п –8п –5п + 2 + 2п=-8n+2
б) –3(а– 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2)=-3a+6+6a-24-12a-8=-9a-26
3. 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
0.4a-1,6-0,3а+0,9=1,7
0,1а=2,4
а=24
4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
х - скорость лодки, у - скорость парохода, т.к. скорость парохода в 2 раза больше, то у=2х
имеем систему
у=2х
3х+5у=195
3х+5·2х=195
13х=195
х=15 - скорость лодки
у=2·15=30 - скорость парохода
5. (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
4,2х-6,3=0
4,2х=6,3
х=1,5
5х+5,5=0
5х=-5,5
х=-1,1
Уравнение будет иметь два корня 1,5 и -1,1Вариант1 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4-(18,1-5,6)-(-11,9+8).
2. Упростите выражение: а) 4m-6m-3m+7+m; б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);
3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0
Решение: 1а) 34,4-18,1+5,6+11,9-8=25,82а)-4m+7
2б) -8k+24+4k-8-6k-2=-10k-14
3) 0.6y-1.8-0.5y+0.5=1.5
0.1y=1.5+1.8-0.5
0.1y=2.8
y=28/0.1 y=28
5) 15y^2+4.5y-24y-7.2=0
15y^2-19.5y-7.2=0
Д=(-19.5)^2 - 4*15*(-7.2) = 812.25
x1=(19.5+28.5)/30 = 1.6
x2=(19.5-28.5)/30 = -0.3
4) Пусть х - скорость поезда
х/3 - скорость автобуса
(х+х/3)*3 = 390
4х = 390
х = 97,5км/ч - прошел поезд за 1 час
97,5/3 = 32,5 км/ч - прошел автобус за 1 час, проверка
97,5*3+ 32,5*3 = 390 км
1. а) 34,4-18,1+5,6+11,9-8=34,4+5,6+11,9-18,1-8=51,9-26,1=25,8
2. а) 4m-6m-3m+7+m=4m+m+7-6m-3m=5m+7-9m=-4m+7
б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1)=-8k+24+4k-8-6k+2=-10k+18
3. 0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5
0,6y-1,8-0,5y+0,5=1,5
0,1y=2,8
y=2,8/0,1
y=28
5. (2,5y-4) (6y+1,8)=0
2,5y-4=0 или 6y+1,8=0
2,5y=4 6y=-1,8
y=4/2,5 y=-1,8/6
y=1,6 y=-0,3
1.Раскройте скобки и упростите выражение: x(y+m)-y(x+m)-m(x+y)
2. На 12 га пашни было посеяно 21,6 ц зерна. Сколько зерна потребуется, чтобы засеять 5 га пашни?
3. Оцените выражение x+y и xy, если 34. Постройте график функции y=1 4x-1. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
5. Составьте систему уравнений и решите ее рациональным способом. Количество легковых машин на автостоянке в 4 раза меньше количества грузовых машин на 54 больше количества легковых машин.Сколько легковых и грузовых машин на автостоянке?
Решение: 1. -2my2. 12га 21,6
5га х
х= (5*21.6):12
х=108:12
х=9
ответ:9 ц
3. 8
15
4. Все на графике, точка пересечения только одна - с осью Oy
5. Пусть х кол-во грузовых,4х кол-во легковых. 54+Х кол-во легковых
4х=54+х
4х-х=543х=54
х=18 грузовые
легковые 18+54= 72
1. Выполнить действия: 3а•(- а2b)3 =.
a) 3a2b3; б) – 3a3 b3; в) – 3а7 b3; г) 3а6 b3.
2. Упростить выражение: 5 b(b2 – b +3) =.
a) 5b3 – b + 3; б) 5b3 – 5b2 + 15b; в) 5b2 – b + 3; г) 5b3 – 5b2 + 15.
3. Раскрыть скобки: (т – п)(г + 5) =.
a) тр – 5п; б) тр + тр – пр +5; в) т + 5т – пр – 5р; г) 5т – пр.
4. Представить выражение в виде стандартного многочлена: (х + у)2 – (х + у)(х – у)=.
a) 2х2 + 2ху; б) 2ху + 2у2; в) 2х2 + 2у2; г) 4ху.
5. Решить систему уравнений: \left \{ {{x+y=6 } \atop { 5x-2y=9}} \right.
8. Разложить на множители:
а) х3 – ху2 – 6у2 + 6х2; б) b2(a – b) + 2b(b – a)+ a – b
Решение: 1-в)
2-б)
3- не совсем поняла, но вроде в)
4- х^2+y^2+2xy-x^2-y^2=2xy
5 -
8- a) группируем и выносим за скобки общий множитель (х^3-xy^2)-(6y^2+6x^2)=х(х^2-y^2)-6(y^2+x^2)=(x^2-y^2)(x+6)
б)(a-b)(b^2-2b+1)
9- 1) 30-6=24(км) - теперь они прошли одинаково
2) 24: 2= 12(км)
второй шёл со скоростью: 3)12*3=36(км/ч)
первый шёл со скоростью: 4)(12+6)*3=54(км/ч)1)-3a^7b^3
2)5b^3-5b^2+15b
3)tp-np+5t-5n
4)x^2+2xy+y^2-x^2+y^2=2xy+2y^2
5)x+y=6|*2⇒2x+2y=12
5x-2y=9
7x=21
x=3
y=6-3=3
(3;3)
8)x(x²-y²)+6(x²-y²)=(x+6)(x-y)(x+y)
9) х-скорость 1, х+6-скорость 2
3*(х+х+6)=30
2х+6=10
2х=4
х=2-скорость 1
2+6=8-скорость 2
1) в
2) б
3) из предложенных вариантов ни один не подходит, получится так = тг+5т-пг-5п
4) б
5)
х+у=6
5х-2у=9
Домножаем первое уравнение на 2, затем складываем первое и второе уравнения
7х=21
Х=3
Представляем х в первое уравнение
3+у=6
у=3
Ответ х=3 у=3
8)
А. =х2*(х+6)-у2*(х+6)=(х+6)*(х2-у2)
Б. =(а-б)*(б2+1)+2б(б-а)