найдите значение выражения, раскрыв скобки - страница 3
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Решение: 3.Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
0,6у-1,8-0,5у+0,5=1,5
0,1у-1,3=1,5
0,1у=2,8
у=28
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m=7-4m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)= -8k+24+4k-8-6k-2= -10k+14
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)=34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) =0
2,5у-4=0 или 6у+1,8=0
2,5у=4 6у= -1,8
у=1,6 у= -0,31. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m; б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Решение:№1
a)34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
Ответ:18
б)Тут нету умножения!
№3
0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,54
6y/10-18/10-5y/10+5/10=154/100
60y-180-50y+50=154
10y=284
y=28,4
Ответ:28,4
№4
Дано:
Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
Решение:
x-скорость автобуса
3x-скорость поезда
390 км-все расстояние
390=3x+9x
390=12x
x=390/12=32,5
Ответ:32,5
№5
(2,5у -4)(6у+1,8) = 0
2.5у-4=0 6у+1.8=0
2.5у=4 6у=-1.8
у=4:2.5 у=-1.8:6
у1=1.6 у2=-0.3
№1
34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)=34.4-18.1+5.6-11.9+8=18
№2
а) 4m – 6m – 3m+7+m=(4-6-3+1)*m+7=-4m+7
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)=-8к+24+4к-8-6к-2=-10к+14
№ 3
0,6(у-3) – 0,5(у-1)=1.5
0.6у-1.8-0.5у+0.5=1.5
0.1у=1.5+1.8-0.5
0.1у=2.8
у=2.8:0.1
у=28
№4
3х+9х=390
12х=390
х=390:12
х=32.5км\ч-скорость автобуса.
3х=3*32.5=97.5м\ч-скорость поезда.
№5
(2,5у -4)(6у+1,8) = 0
2.5у-4=0 6у+1.8=0
2.5у=4 6у=-1.8
у=4:2.5 у=-1.8:6
у1=1.6 у2=-0.3
1) Найдите значение выражения:a)раскрыв скобки: 43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7) 2)Упростите выражение
а)3n-8n-5n+2+2n
б)-3(a-2)+6(a-4)-4(3a+2) 3)Решите уравнение: 0,4(a-4)-0,3(a-3)=1,74) 4)Найдите корни уравнения:
(4,2x-6,3)(5x+5,5)=0)
Решение: 1) (43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7)=43,2-18,5+(-7,7)=24,7-7,7=172) а) 3n-8n-5n+2+2n=2-8n
б) -3(а-2)+6(а-4)-4(3а+2)=-3а+6+6а-24-12а-8=-9а-26
3) 0,4(а-4)-0,3(а-3)=1,74
0,4а-1,6-0,3а+0,9=1,74
0,1а-0,7=1,74
0,1а=1,74+0,7
0,1а=2,44
а=24,4
корень уравнения:
произведение множитедей равно 0,если оба множителя равны 0
4,2х-6,3=0 4,2х=6,3 х=1,5
5х+5,5=0 5х=-5,5 х=-1,1
1)43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7)=43,2-25,3+6,8-14,7+7= 17
2)а) = 2-8n
б) = -3а+6+6а-24-12а-8= - 9а-26
3) 0,4а-1,6-0,3а+0,9= 1,74
0,1а=1,74+1,6-0,9
0,1а=2,44
а=24,4
1 Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7); 2. Упростите выражение: а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п; б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); 3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7. 4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5. Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
Решение: 1.43,2-25,3+6,8+(14,7+7)=24,7+(14,7+7)=24,7+21,7=46,4
2.
a) 3n-8n-5n+2+2n
-10n+2+2n
8n+2
3)0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7
0,4a-1,6-0,3a-0,9=1,7
0,1a-0,7=1,7
0,1a= 1,7-,7
0,1a=1
a=1:0,1
a=10
1, 43,2-25,3+6,8-14,7+7=17
2, а) 2+8п
б) -9а-26
3, 0,4а-1,6-0,3а+0,9 = 1,7
0,1а=2,4 делим на 0,1
а = 24
4,, пусть скорость лодки х км в час,то скорость парохода 2х км в час
195 =( х + 2х) * 5+3
195= 24х делим на 24
х=8,125
значит скорость лодки равна 8,125 км в час
5,, 21х2+23,1-31,5х-34,65=0
21х2 - 31,5х-11,55=0
Д = б2 - 4 ас = 976,5 +2910,6= 3887,1
х1= 2,23
х2= - 0,73
1. Найдите значение выражения:а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
.-2.86*6/7-6/7*0.64
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) .5/9(3.6a -3целых3/5b)-3.5(4/7a-0.2b)
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0
Решение: 1 . а ) 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4-12,5-3,9 = 182 . а ) 4m-6m-3m+7+m = 5m-9m+7 = -4m+7
б ) -8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1) = -8k+24+4k-8-6k-2 = -14k+4k+24-10 = -10k+14
3. 0.6(y-3)-0.5(y-1)=1.5
0.6y-1.8-0.5y+0.5-1.5=0
Умножим на 10
6у-18-5у+5-15 = 0
у-28 = 0
у = 28
4 . Построим уравнение .
t - время поезда и автобуса потому что они равны
V1 - скорость автобуса
V2 - скорость поезда
S - путь
По условию, V2 = 3*V1
3*(3*V1)+3*V1 = 390
9V1+3V1 = 390
12*V1 = 390
V1 = 32.5км/ч
Ответ : 32,5 км/ч
5 . (2.5y-4)(6y+1.8)=0
Если их умножение равно 0 , то они по отдельности равны 0 .
2.5y1-4 = 0
2.5y1 = 4
y1 = 1.6
6y2+1.8 = 0
6y2 = -1.8
y2 = -0.3
Ответ : 1,6; 0,3.