координаты »

на координатной прямой найдите координату точки - страница 2

  • Слоник решил сходить в гости к другу. Оказалось, что дом слоника находится в точке 0, а дом его друга в точке x(x > 0) координатной прямой. За один шаг слоник может переместиться на 1, 2, 3, 4 или 5 позиций вперёд. Помоги ему определить, за какое минимальное количество шагов он может добраться до дома друга.

    Входные данные
    В первой строке входных данных записано одно целое число x (1 ≤ x ≤ 1 000 000) — координата дома друга слоника.

    Выходные данные
    Выведите минимальное количество шагов, которые необходимо сделать слонику, чтобы попасть из точки 0 в точку x.

    Примеры тестов
    входные данные
    5
    выходные данные
    1
    входные данные
    12
    выходные данные
    3


    Решение: Так как слоник может смещаться на 1, то в данном случае можно
    //использовать жадный алгоритм


    #include <cstdlib>
    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main(int argc, char *argv[])
    {
      int x,k;
      cin >>x;
      k =0;
      for(int i = 5; i > 0; i--){
      k += x/i;
      x = x%i;
      }
      cout <<k;
      system("pause");
      return 0;
    }

  • Как найти площадь прямоугольника на координатной плоскости с координатами А(-4;-2;) В(1;-2) С(1;-4) D(-4;-4)


    Решение: РЕШЕНИЕ
    Чертим и вычисляем стороны прямоугольника
    По рисунку они равны - 5 длина и 2 высота.
    Площадь = 5*2 = 10 - ОТВЕТ
    НО
    стороны можно и сосчитать
    а = Сx-Ax = 1 - (-4) = 5 
    b = Ay-By = -2 - (4) = 2

    РЕШЕНИЕЧертим и вычисляем стороны прямоугольникаПо рисунку они равны - длина и высота.Площадь - ОТВЕТНОстороны можно и сосчитатьа Сx-Ax - -  b Ay-By - -...
  • Отметить на координатной прямой числа: 1,3,9, 2,5,1,5, наибольшее число; наименьшее число; имеющее наибольший модуль; имеющее наименьший модуль


    Решение: 1) большее число 2,5
    2) меньшее число -3,9
    3) больший модуль -3,9 потому что из модуля число выходит только положительным
    4) меньший модуль 1

    большее число меньшее число - больший модуль - потому что из модуля число выходит только положительным меньший модуль...
  • Даны Числа: -2, 2,5, 3,4. А) Отметьте на координатной прямой эти числа.
    Б) Укажите:
    наибольшее число
    наименьшее число
    число, имеющее наибольший модуль
    число, имеющее наименьший модуль.
    2. Запишите число, противоположное данному:
    А) -10, Б) 0, В 7/8.
    3. Запишите |x|, если:
    А) x=4/5, Б) х=0 В) -х=-5,2.
    4. Сравните числа и их модули:
    А) -8,3 и -3,8: Б) -9/16 и 11/16.
    5. Вычислите:
    А) |13,71|+|-4,05|=_____: Б) |1/3|-1/6|=_____.


    Решение: Наибольшее число 3.
    наименьшее число -4
    число, имеющее наибольший модуль -4
    число, имеющее наименьший модуль -2.
    Противоположные числа, а) -10 10. б) 0 0, в) 7/8 -7/8
    Третье задание не поняла.
    а) -8,3 меньше -3,8
    модули 8,3 больше 3,8
    б)-9/11 меньше 11/16
     модули 9\11 больше 11/16(приводить к общему знаменателю)
    а)17,76 б) 1/6

  • Отметьте на координатной прямой числа:
    4; –5; \( \frac{3}{4} \); –1,75.
    Запишите:
    а) наибольшее число;
    б) наименьшее число;
    в) число, имеющее наибольший модуль;
    г) число, имеющее наименьший модуль.
    2. Запишите число, противоположное данному:
    а) –8; б) 0; в) 4,6.
    3. Запишите lxl, если:
    а) х = \( \frac{5}{8} \); б) –х = –10; в) х = 0.
    4О. Сравните числа и их модули:
    а) 3,48 и –84,3; б) \( -\frac{24}{27} \) и \( -\frac{1}{27} \)


    Решение: Сравните числа и их модули:
    а) 3,48 больше, чем –84,3; б)  меньше, чем 
    Запишите lxl, если: числа так и оставляете, только минусы убираете
    2. Запишите число, противоположное данному:
    -8 и 8, 4.6 и -4.6, у ноля нет прот. числа(вроде)
    г) число, имеющее наименьший модуль=3\4
    в) число, имеющее наибольший модуль=-5
    б) наименьшее число=-5
    а) наибольшее число=4

  • укажите сделайте рисунок где на координатной прямой расположены числа модули которых равны 3 ; меньше 3; больше 3


    Решение: ...
  • 1. Заданы числа с координатами. Укажите их на координатной прямой:
    A(2); B(9,1); C(0); D(-1); E( -4(2⁄9);
    2. Найдите числа, противоположные заданным числам:
    -30; 0,45; - 4 3⁄8; 2,9; -3 3⁄14 ;
    3. Найдите модуль чисел: 12; -6; 9; -52⁄7
    4. Вычислите:
    | 3,6 | * | - 8 | - | 2 5 ⁄7 | * | - 2⁄5 |
    5. Заданы числа. Сравните их и результат запишите в виде неравенства:
    а) 2⁄3 и 5⁄7
    б)- 3 4⁄9 и - 3 5⁄9


    Решение: 1.4 2/9  -1  0  2 9,1  ________E________D____C_______A______________B_________
    2.30*(-1)=30  0,45*(-1)=-0,45
       -4 3/8=4 3/8 ; 2,9*(-1)=-2,9  -3 3/14*(-1)=3 3/14
    3. |12|=12 ; |-6|=6  ;  |9|=9; |-52/7|=52/7
    4. |3,6|*|-8|-|2 5/7|*|-2/5|=3,6*8-19/7*2/5=28,8-38/35=970/35=194/7=27 5/7
    5. 2/3-5/7=(14-15)/21=-1/21<0 2/3<5/7
    -3 4/9-(-3 5/9)=1/9  >0  -3 4/9> -3 5/9

  • На оси координат найдите точку M, расстояние от которой до точки,A( 4;3;0) равно 5


    Решение: Точка М расположена на оси ординат, значит имеет координату по ОY какое-то число, а по осям ОХ и ОZ нулевые координаты: М(0; y; о)
    Расстояние МА=√((4-0)^2+(3-у)^2+(0-0)^2)=√(4^2+(3^2-6y+y^2)+0)=
    =√(16+9-6y+y^2)=√(y^2-6y+25)
    МА=5⇒√(y^2-6y+25)=5;
    y^2-6y+25=5^2;
    y^2-6y+25=25;
    y^2-6y=0;
    y(y-6)=0; ⇒y1=0;⇒М(0;0;0)
      ⇒y2=6⇒М(0; 6; 0)

<< < 12