найти значение »

найдите значение выражения

  • № 1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 42+61+28+39+30 б) 4•9•5•2•25 № 2. Дано выражение 18•37+44 18•37+18•4437+18•44 № 3. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель: 83•17+27•17 № 6. Решите двумя способами задачу: Что бы сварить варенье из слив, берут 10 частей слив, 15 частей сахара и 2 части воды. Было приготовленно 540 кг. варенья. Сколько слив пошло на варенье? № 447.Решите двумя способами задачу: У двух мужиков 40 овец, а у одного меньше против другово на 6. Сколько у каждого?


    Решение:

    1)а) 42+61+28+39+30=(42+28)+(61+39)+30=70+100+30=(70+30)+100=100+100=200

    б)4•9•5•2•25=(4*5)*(2*25)*9=(20*50)*9=1000*9=9000


    2)18*37+44=666+44=710

    18*37+18*44=666+792=1458

    37+18*44=37+792=829

    3)83*17+27*17=17*(83+27)=17*110=1870

    6)1 способ

    10+15+2=27 частей варенья

    540:27=20кг вес одной части

    10*20=200кг слив пошло на варенье

    2 способ

    х-вес одной части варенья

    15х+10х+2х=540

    27х=540

    х=540:27

    х=20кг вес одной части

    10*20=200кг слив пошло на варенье

    447)1 способ

    (40-6):2=17 овец у одного

    17+6=23 овцы у другого

    2 способ

    х-овец у одного

    х+6-овец у другого

    х+х+6=40

    2х=40-6

    2х=34

    х=34:2

    х=17 овец у одного

    17+6=23 овцы у другого

  • Найдите значение выражения \( x+ \sqrt{x^{2}-4x+4 } \), при \( x \leq 2 \)


    Решение: $$ x+\sqrt{x^2-4x+4}=x+\sqrt{(x-2)^2} $$
    избавимся от корня:
    $$ x+|x-2| $$
    тут есть два варианта, оставить все как есть или поменять местами x-2...
    1) x-2 остаются на своем месте:
    у нас получается: $$ 2x-2 $$ - это никак не может подходить, т.к. не является значением выражения
    2) x-2 поменяем местами:
    у нас получается: $$ x+2-x=2 $$ - значение выражения
    Ответ: 2

  • Найдите значение выражения:1) пять целых одиннадцать сорок вторых минус две целых три четырнадцатых минус одна целая одна двадцать первых 2)одиннадцатьцелых минус шесть целых тринадцать двадцать первых минус три четырнадцатых


    Решение: "1) пять целых одиннадцать сорок вторых минус две целых три четырнадцатых минус одна целая одна двадцать первых" Ответ = 2
    "
    2)одиннадцатьцелых минус шесть целых тринадцать двадцать первых минус три четырнадцатых" Ответ = 4 целых одна шестая ( 4. 1\6)

  • найдите значение x(в радианах) если 0


    Решение: sin32+sin28 = 2sin30cos2 (формула суммы синусов).

    Получается, что x = 30.

    sin32+sin28=2sinx*cos2

    2sin(32+28)/2*cos(32-28)=2sinx*cos2

    2sin30*cos2=2sinx*cos2

    отсюда видно, что x=30 

    30 градусов, это П/6

    Ответ:П/6

  • 2000-1999+1998-1997+1996...+2-1 найти значение


    Решение:

    2000-1999+1998-1997+1996...+2-1
    Разбиваем выражение на скобки
    (2000-1999)+(1998-1997)+(1996...+(2-1)
    Так как в каждой скобке по 2 слагаемых, то всего 1000 скобок. Разность каждой скобки равна 1, значит
    1+1+1+...(1000 раз)...+1=1000
    Ответ: 1000

    В данной сумме участвует 2000 чисел, сгруппируем по  парам  (2000-1999) + (1998-1997)+ ...+(2-1), значение  одной такой пары равно 1,а всего пар 2000 : 2=1000
    Значит 2000-1999+1998-1997+....+2-1=1000 *1=1000
    Ответ : 1000

  • Найдите значение выражения \( \frac{-(-27m^{10}n^3)^6(-125m^{49}n^{54})^5}{(-18m^{20}n^{17})^9(-25m^{13}n^{15})^5} \) при m=1,5, n=-2/3


    Решение: При возведении степени в степень степени перемножаются, при умножении подстепенных выражений - складываются, при делении подстепенных выражений - вычитаются.
    $$ \frac{-(-27m^{10}n^3)^6(-125m^{49}n^{54})^5}{(-18m^{20}n^{17})^9(-25m^{13}n^{15})^5}=$$ $$ =\frac{(27m^{10}n^3)^6(125m^{49}n^{54})^5}{(18m^{20}n^{17})^9(25m^{13}n^{15})^5}=$$ $$ =\frac{(3^3m^{10}n^3)^6(5^3m^{49}n^{54})^5}{(2\cdot3^2m^{20}n^{17})^9(5^2m^{13}n^{15})^5}=$$ $$ =\frac{3^{18}m^{60}n^{18}\cdot5^{15}m^{245}n^{270}}{2^9\cdot3^{18}m^{180}n^{153}\cdot5^{10}m^{65}n^{75}}=$$ $$ =\frac{3^{18}\cdot5^{15}m^{305}n^{288}}{2^9\cdot3^{18}\cdot5^{10}m^{245}n^{228}}=$$ $$ =\frac{5^5}{2^9} \cdot m^{60}\cdot n^{60}\ $$
    $$ \frac{5^5}{2^9}\cdot m^{60}\cdot n^{60}\\ m=1,5=\frac32,$$ $$ n=-\frac23 \\ \frac{5^5}{2^9}\cdot\left(\frac32\right)^{60}\cdot \left(-\frac23\right)^{60}=$$ $$ =\frac{5^5}{2^9}\cdot\left(\frac32\right)^{60}\cdot\left(\frac23 \right.)^{60}=$$ $$ =\frac{5^5}{2^9}\cdot\frac{3^{60}}{2^{60}}\cdot\frac{2^{60}}{3^{60}}=$$ $$ =\frac{5^5}{2^9}=\frac{3125}{512}=6\frac{53}{512} $$
  • Найдите значение выражения дробь 1/25-7/50. Модуль алгебра 9 класс.


    Решение: Необходимо представить все числа выражения в дробном виде, раскрыть скобки и сократить общие множители, затем произвести арифметические действия с дробями.
    (35/24 + 13/36) * 36/25 - 8/5 * 9/16 = (35 * 36)/(24 * 25) + (13 * 36)/(36 * 25) - (8 * 9)/(5 * 16) = 21/10 + 13/25 - 3/10 = (105 + 26 - 15)/50 = 116/50 = 2,32.

    1/25-7/50=2/50-7/50=-5/50=-1/10

  • 1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение :
    Сумма числа 8 целых 5\6 и частного чисел 1 целая 1\3 и 3,2.
    2. Вычислите наиболее рациональным способом :
    3 целых 2\7 умножить 8,5-1,5 умножить 3 целых 2\7
    3. Найдите значение выражения:
    3a+5b-4a-2b при а=5,3 и b=1\3.
    Просьба объяснить решение


    Решение: Сумма числа 8 целых 5\6 и частного чисел 1 целая 1\3 и 3,2.
    3,2=3 2/10 = 3 1/5
    8 5/6 + 1 1/3 : 3 1/5= 9 1/4
    1) 1 1/3 : 3 1/5= 4/3 :16/5= 4/3 * 5/16 =5/12
    2) 8 5/6 +5/12=8 15/12 = 9 1/4
    Вычислите наиболее рациональным способом :
    3  2/7 * 8,5 - 1,5 * 3 2/7= 3 2/7(8,5 -1,5)= 3 2/7 * 7= 23/7*7=23
    3. Найдите значение выражения:
    3a+5b-4a-2b = 3а - 4а +5b - 2b= -а + 3b
    при а=5,3 и b=1\3
    -5,3+3*1/3=-5,3+1=-4,3.

  • №1
    Найдите значение выражения:
    а)|3/8|; б)|-9/16|; в)|0,01|
    №2
    Назовите слагаемые, определите знак суммы и выполните сложение:
    а)-7,1+7,1
    б)-3 7/15+3 7/15
    в)-3,1+3,1
    №3
    а) Чему равна сумма двух рациональных чисел, одно из которых равно нулю?
    б) Чему равна сумму двух противоположных рациональных чисел?
    в) Что вы можете сказать о модуле и о знаке суммы двух рациональных чисел одного знака? Разных знаков?
    г) Что вы можете сказать о модуле и о знаке суммы двух рациональных чисел разного знака и с разными модулями?


    Решение: №1.
    а) |3/8| = |3/8|
    б) |-9/16| = |9/16|
    в) |0,01| = |0,01|
    №2.
    а) -7,1 + 7,1 = 0
    б) -3 (7/15) + 3 (7/15) = 0
    в) -3,1 + 3,1 = 0
    №3.
    а) Сумма двух рациональных чисел, одно из которых равно нулю, равна второму числу.
    б) Сумма двух противоположных рациональных чисел равна нулю. 
    в) Модулем действительного числа называется само это число и противоположное число. Суммой двух чисел одного знака является число того же знака. Суммой двух чисел с разными знаками, является число, знаком которого является знак наибольшего слагаемого.

  • Решите рациональным способом
    4. 1//9 *5//8+3. 5//9*5//8+1.1//3*5//8
    найдите значение выражения
    (1.1//7-23//49) / 22//147-(0,6 / 3. 3//4)*2.1//2
    //-дробь
    /- это делить


    Решение: 1//9*5//8=5//72

    3.5//9*5//8=32//9*5//8=20//9=2.2//9

    1.1//3*5//8=4//3*5//8=5//3=1.2//3

    5//72+2.2//9=5//72+20//9=5//72+160//72=165//72=2.21//72=2.7//24

    2.7//24+1.2//3=2.7//24+1.16//24=3.23//24

    Это первый пример

    Второй:

    1.1//7-23//49=8//7-23//49=56//49-23//49=33//49

    6//10/3.3//4=6//10*4//15=6//25

    33//49/22//147=33//49*147//22=9//2=4.1//2

    6//25*2.1//2=6//25*5//2=6//10=3//5

    4.1//2-3//5=4.5//10-6//10=3.15//10-6//10=3.9//10

1 2 > >>