дроби »

обыкновенные дроби - страница 3

  • Сочинить стих про обыкновенные дроби


    Решение: Дроби я люблю считать
    Складывать и вычитать
    Умножать, делить, равнять
    Или просто выполнять
    Действия-я с ними.

    Дроби всякие нужны, 
    Дроби всякие важны. 
    Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. 
    Если будете дроби знать, 
    Точно смысл их понимать, 
    Станет легкой даже трудная задача.

  • Сочинение на тему обыкновенные дроби


    Решение: Дроби появились в глубокой древности, когда древний человек решил разделить добычу с себе подобным. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди столкнулись с необходимостью делить что-то на равные части, т. е. наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времён появилась потребность измерять длину, площадь, объём, время и другие величины. Результат измерений не всегда удавалось выразить натуральным числом, приходилось учитывать и части употребляемой меры. Так возникли дроби. Так русское слово дробь, как и его аналоги в других языках, происходят от латинского слова fractura, которое, в свою очередь, является переводом арабского с тем же значением: ломать, раздроблять. Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. В древности у разных народов использовались разные дроби и разные записи дробей.

  • Решить задачи на обыкновенные дроби, 5 класс.
    На рисунке показано, как на станции формируется поезд. Уже к тепловозу присоединили 4/7 всех вагонов. Сколько всего вагонов должно быть в поезде? Дополните рисунок недостающими вагонами.


    Решение: Задача про поезд: На рисунке к тепловозу прицеплено 4 вагона, что составляет 4/7 всего поезда. Поэтому 4 : 4 * 7 = 7 (в) - должно быть в поезде. Значит, надо дорисовать 3 вагона.
  • Как решать обыкновенные дроби?


    Решение: Приведение дроби к общему знаменателю

    Например, необходимо сравнить дроби 3/4 и 4/5.

    Чтобы решить задачу, сначала найдем наименьший общий знаменатель, т. е. наименьшее число, которое делится без остатка на каждый из знаменателей дробей

    Наименьший общий знаменатель(4,5) = 20

    Затем знаменатель обоих дробей приводится к наименьшему общему знаменателю

    Ответ: 15/20 < 16/20

    Сложение и вычитание дробей

    Если необходимо посчитать сумму двух дробей, их сначала приводят к общему знаменателю, затем складывают числители, при этом знаменатель останется без изменений. Разность дробей считается аналогичным образом, различие лите в том, что числители вычитаются.

    Например, необходимо найти сумму дробей 1/2 и 1/3

    Ответ: 5/6

    Теперь найдем разность дробей 1/2 и 1/4

    Ответ: 1/4

    Умножение и деление дробейУмножение - числители и знаменатели дробей перемножаются между собой; Деление - сперва получаем дробь, обратную второй дроби, т. е. меняем местами ее числитель и знаменатель, после чего полученные дроби перемножаем.
  • Составить задачу на обыкновенные дроби


    Решение: Саша нарисовал прямоугольник. Он закрасил 5/9 фигуры. Сколько осталось закрасить?

    В рукописи 50 стр. за день машинистка перепечатала 2/5 рукописи.
    Сколько стр перепечатала машинистка?
    В школе 480 детей,3/5 из них -мальчики. сколько мальчиков и девочек учатся в школе?

  • 1) Назовите все неправильные обыкновенные дроби с числителем 7 2) Назовите все правильные обыкновенные дроби со знаменателем 11 3) назовите несколько обыкновенных дробей равных единице


    Решение: 1)
    Дроби наз. неправильными, когда числитель больше знаменателя.
    7/1,7/2,7/3,7/4,7/5,7/6,7/7.
    2)
    Дроби наз. правильными, когда числитель меньше знаменателя.
    1/11,2/11,3/11,4/11,5/11,6/11,7/11,8/11,9/11,10/11.
    3)
    Дробь обыкновенная равна 1, когда числитель равен знаменателю.
    3/3, 7/7, 12/12 и. т. д

  • скажите как вычислять обыкновенные дроби например:1 целая - 1/16 - 3/16. Объясните как это сделать


    Решение: 1 3

    1 - Переводим первую дробь в обыкновенную (неправильную) 

      16 16

       1 17

    1 - = - ; Чтобы перевести 1 умножаем на 16 и прибавляем 1 получается 17

      16 16

    17 3 14

    - = - ; Из 17 вычитаем 3 и пишем в числитель

    16 16 16

      14 7

    Если требуется то можно сократить дробь, то есть - = - ; делим и числитель(число

      16 8

    сверху) и знаменатель (число снизу) на одно и тоже число.

  • Как делить и умножать обыкновенные дроби


    Решение: $$ \frac{x}{y} * \frac{a}{b}= \frac{x*a}{y*b} $$ - в умножении все просто, там перемножаете числители и знаменатели.
    $$ \frac{x}{y} : \frac{a}{b}= \frac{x}{y} * \frac{b}{a}= \frac{x*b}{y*a} $$ - а вот в делении нужно вторую дробь перевернуть и деление заменить на умножение

    3/4*3/4=знаменатель умножаем на знаменатель числитель на числи тель 
      3*3 4*4=9/16
    5/7:1/2=числа во второй дроби меняем местами 2/1 и потом умножаем дроби просто и все

  • Для чего нужны обыкновенные дроби в жизни современного человека? 3-4 примера


    Решение: Например, во время готовки. Нужно налить примерно 3/4 стакана воды. Мы зрительно делим стакан на 4 части и заполняем 3 из них.
    Еще пример. В парикмахерскую приходит девушка с длинными волосами и говорит :"Отрежьте мне примерно 1\3 длины волос". Соответственно парикмахер уже примерно знает, что ему нужно сделать.
    Еще, например, 9 детей получают в наследство определенную денежную сумму. Они должны разделить все поровну. Каждому достанется по 1/9 этой суммы. 

  • Придумайте 10 примеров на + и - обыкновенные дроби


    Решение: $$ \frac{1}{2} + \frac{1}{2} =1 \\ \frac{5}{6} + \frac{1}{12} = \frac{11}{12} \\ \frac{3}{11} + \frac{5}{11} = \frac{8}{11} \\ \frac{2}{5} + \frac{1}{10} = \frac{1}{2} \\ \frac{1}{12} + \frac{5}{6} + \frac{3}{4} = \frac{20}{12} = 1 \frac{2}{3} \\ \frac{11}{45} - \frac{2}{45} = \frac{9}{45} = \frac{1}{5} \\ \frac{4}{5} - \frac{1}{5} = \frac{3}{5} \\ \frac{8}{4565} - \frac{4}{4565} =\frac{4}{4565} \\ \frac{22}{89} - \frac{13}{89} = \frac{9}{89} \\ \frac{11}{15} - \frac{11}{15} =0 $$

<< < 123 4 5 > >>